|
Иван Факов: Как вы, я думаю, уже успели заметить, время от времени
я удараюсь в ностальгию и рецензирую альбомы "не_первой" и "далеко_не_первой"
свежести. Поверьте, делается это не из эгоизма и отнюдь не из желания "обернуть_в_свою_веру".
Просто IMHO "это" интересно и знать о том, что "это" собой представляет бывает подчас весьма даже нужно.
Сегодняшней публикацией я открываю цикл из нескольких рецензий на альбомы королей heavy metal, выпущенные в 90-е годы ушедшего столетия.
Итак, сегодняшний экскурс в историю посвящен...
ACCEPT =DEATH ROW= 1994
Ежели кто не знает, =Death Row= это второй альбом Accept после реюниона 1993-го года и последний
как на данный момент, так и вообще -- после него группа уже во второй раз, окончательно, распалась.
Скажу прямо, =Death Row= это никак не =Metal Heart=`85 -- общепризнанно лучший альбом тевтонцев,
и даже не =Objection Overruled=`93 -- их первый реюнион альбом и первый альбом, записанный в оригинальном составе за шесть лет.
Но это и не =Russian Roulette=`86 справедливо считающийся критиками (да и многими моими сотоварищами) провальным и наихудшим творением команды.
IMHO =Death Row= ровный по содержанию альбом без явных провалов и всплесков излишней гениальности.
Хотя потуги были. Номинально в альбоме присутствуют "все слагаемые успеха". Есть здесь и два убойных хита ("The Beast Inside", "Like a Loaded Gun"), и замечательный "медляк"
("Wrighting on the Wall") и попытка повторить metalheart`овский успех, вставив в трэк в качестве проигрыша кусок классического произведения
("Танец с саблями" Хачатуряна в "Sodom & Gomorra" /в песне "Metal Heart" c одноименного альбома -- "К Элизе" Бетховена/). Есть
и перепевка хита пятилетней давности ("Genetarion Clash II", вошедшая, кстати, в единственный альбом Accept, записанный с вокалистом Брюсом Рисом,
вместо Удо Диркшнайдера -- =Eat the Heat=`89). Имеются даже две инструментальные композиции ("Drifting Apart" и "Pomp and Circumstance"), идеальные
для романтических танцев при луне, свечах и шампанском /чего за Accept`ом ранее, мягко говоря, как-то не замечалось/. Но все равно чего-то не хватает...
А не хватает "мелочи" -- настоящего Accept`овского духа, Accept`овского настороения. А это, согласитесь, может перечеркнуть очень и очень многие достоинства и сильно попортить общее впечатление (что IMHO и делает).
Осмелюсь даже высказать мнение, что того самого духа было куда больше в уже упомянутом мною =Eat the Heat=`89, к которому, как я уже говорил, считающийся идеологом и главной
движущей силой Accept`а Удо Диркшнайдер и пальца левой ноги не приложил.
Как я раньше и говорил, после выхода этого альбоиа, Accept решил окончательно самоликвидироваться.
Откровенно, =Death Row= не лучший альбом, чтобы уходить с музыкальной сцены в шоколаде. Он достаточно подпорчивает культовость команды.
/Ivan Fuckov'2005: Для информации, после =Death Row= вышли также альбом =Predator= (1996) и подборочка =Final Chapter= (1998). Regards 2 Wizard. /
Но это все же выход из ситуации. Accept разумно решил не уподобляться некогда великим и ужасным Venom, которые после =Prime Evil=`89
ничего стоящего не выпустили, зато строгают альбомы, как папа Карло буратин /разве что воистину заслуживают внимания industrial-композиции "Warhead" и "Holy Man" вставленные ими в трибьют себе любимым.
Но во-первых там такое количество приглашенных музыкантов, а во-вторых - "это уже совсем другая история"/.
В конце концов так уж устроена людская психология: хорошее врезается в память навсегда, а плохое из нее быстро стирается.
Надеюсь, что эта "ложка дегтя" быстро рассосется в "медовых" деяниях великих тевтонцев.
Кстати это хороший урок и другим.
ИТОГО: Что-то среднее между "четыре с минусом" и "три с плюсом". Стоит или не стоит тратиться на этот альбом
(как в смысле денег, так и в смысле времени) я посоветовать не решаюсь. Хотя нет да нет и заползет =Death Row= в пасть моего CD-глотателя.
ACCEPT =DEATH ROW= 1994 (tt: 71:20)
1. Death Row 5:17
| 9. Bad Habits Die Hard 4:41
|
2. Sodom & Gomorra 6:28
| 10. Prejudice 4:14
|
3. The Beast Inside 5:57
| 11. Bad Religion 4:26
|
4. Dead On! 4:52
| 12. Generation Clash II 5:04
|
5. Guns 'R' Us 4:40
| 13. Wrighting on the Wall 4:25
|
6. Like a Loaded Gun 4:18
| 14. Drifting Apart (instr.) 3:02
|
7. What Else 4:38
| 15. Pomp and Circumstance (instr.) 3:44
|
8. Stone Evil 5:22
|
|
|