ПРЕДУПРЕЖДАЮ: ЭТО НЕ ДЕЖАВЮ.
ЭТО АБСОЛЮТНО НОВАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ВСЕ ТОТ ЖЕ АЛЬБОМ!!!
Click here to enlarge

О FEAR FACTORY =MESSIAH='2000 И НЕ ТОЛЬКО...
v2.0=08.11.2001

Ivan Fuckov: датой от первой версии данной рецензии (24/04/2000) я настучал что-то о year2k альбоме достопочитаемых мною FEAR FACTORY, именуемого =MESSIAH=. И о том, что там говорилось вы можете прочитать именно здесь.
Но в связи с прошествием энного времени и тем, что к публикации об этом альбоме до сих пор проявляется весьма повышенный интерес, я решился переписать все заново, исправив все неточности и недосказанности, присутсвовавшие в первой версии, а за компанию высказать все накопившееся по этому поводу за прошедшее время. (Надеюсь, что господа-читатели не закидают меня за это гнилыми помидорами, так как FEAR FACTORY =MESSIAH='2000 был первым альбомом отрецензированном на ivanfuckov.narod.ru, да и название его, как мне видится в данный момент, явилось воистину ПРОРОЧЕСКИМ).
Ну, в общем-то и приступим:
Для начала только факты

26 марта 2000 года вышел в свет очередной номер номер журнала GAME.EXE. В качестве бесплатно прилагаемого к нему CD распространялся саундтрэк к официально выходившей тогда на российский рынок игрушке MESSIAH ((с)1999 Shiny Entertainment, Inc), основанный на 10 трэках FEAR FACTORY, вошедших в альбомы, выпущенные этой славной командой в период с 1992 по 1998 год. Данную компиляцию воплотил в жизнь некто Харви Ли (Harvey Lee) для Virgin Interactive Entertainment (Europe) Limited, со спэшиал фэньксами Марку Палмеру (Mark Palmer) и Маркусу Тернеру (Marcus Turner) из Roadrunner Records. Альбом этот распространялся исключительно на рекламной, а, следовательно, некоммерческой основе. Так что в обыкновенном CD-store'е купить его возможности не представляется. (Хотя и по сей день встречается на всяческих распродажах старых журналов в киосках Союзпечати. Так что, главное - бороться и искать/главное - найти и не сдаваться :-)

Теперича мои впечатления (по прошествию энного количества лет опосля прослушивания альбома рецензируемого и написания первой версии рецензии на него)
Ну, во-первых, некоторые вопросы у меня возникли к подбору трэков. Конечно, я не отрицаю, что =Demanufacture='95 это самый сильный альбом FEAR FACTORY, и "the best", коим =Messiah= де-факто и является, должен опираться исключительно на него. Но позвольте. Где хоть один, хотя бы для объективности, трэк с альбома 1993 года =Fear is the Mindkiller=? А там, к слову сказать, было весьма и весьма, что вставить в "the best". (Я уж не говорю о весьма специфических альбомах FF типа =Gabber Remixes= и иже с ними).
Во-вторых: как это ни к месту и звучит, вызывает недоумение отсутствие "изюминки". Насколько я понимаю жизнь, использование интеллектуальной собственности без разрешения на то правообладателя во всем цивилизованном мире категорически воспрещается. То есть, при составлении альбома без непосредственного участия FF ну никак не обошлось. Сразу же напрашивается: ну хоть бы какую-нить "завлекалочку"-бы включили. То, что еще никто не слышал. Ну по крайней мере то, что слышали далеко не все. Ну хотя бы вместо трэка Flashpoint поставили бы вышедший только на сборнике Metal Hammer'а =Killing Cuts 4='1997 /кстати тоже распространявшегося исключительно с журналом/ Chosen Few Mix данной нетленки. Ан нет! Хренушки вам, а не комиссарское тело!!!
И, наконец, то самое в-третьих, накипевшее в связи с прошествием энного времени, собственно, к объекту рецензирования имеющее лишь косвенное отношение.
К моему глубокому сожалению, сегодня мне приходится констатировать, что ребята-составители =Messiah='2000 оказались своего рода провидцами - включили в "the best альбом" всего один трэк с альбома FF =Obsolete'1998= - да и тот титульный для гамы - Messiah. (Вышедший, кстати, исключительно в виде bonus'а к альбому и, если я не ошибаюсь, только в Японии, а зная привычку FF запихивать в bonus'ы всякий мусор, написанный черте знает когда. Ну что тут еще сказать. Да, =Obsolete'1998= был во многих смыслах "проходным" альбомом. Лично у меня после как первого, так и второго его прослушивания было стойкое ощущение, что ребята просто элементарно устали. Хотели сделать что такое, супер-пупер, но просто физически не хватило сил. Ну ладно. Отдохнут и на-гора выдадут что-то такое, от чего уши свернуться в трубочки, почернеют, пожухнут и отвалятся. И вот в 2001-м выходит =Digimortal=...
Честно говоря, мне и писать про него ничего не хочется. На 43 с копейками минут - одна стоящая вещь - Back The Fuck Up. Да еще местами катящая заглавная What Will Become. ВСЕ!!! Больше про =Digimortal'2001=, не знаю как кому, а мне, хоть это и грустно, писать РЕШИТЕЛЬНО НЕЧЕГО!!!
Ну так вот. О провидчестве составителей. Хотели они того, или нет, но сделав =Messiah='2000 они подвели черту под творчеством FF. Выпустили the best, дав понять, что больше от этой команды ждать, к сожалению, нечего. По крайней мере сегодня я в этом стопроцентно убежден. Да и муздеятельность FF 1998-2001 это наглядно демонстрирует. =Digimortal='2001 я могу сравнить только с альбомом =Load= Metallica от 1996 года. После таких дисков нужно делать что-то либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗУБОДРОБИТЕЛЬНОЕ, либо уходить на покой. Второй выход для FF почти-что готов. Выкупаем права на =Messiah='2000, добавляем три-четыре трэка, выпускаем в широкую продажу и с гордой головой уходим в статусе мега-культовой группы, о которой либо хорошо, либо ничего.
------------------------
ИТОГО: Безусловно, пять. Без плюса, но и без минуса.
Этот "the best альбом" действительно the best и musthave.
P.S. Очень бы не хотелось, чтобы дальнейшая эволюция FF пошла по выданному мною второму сценарию. Надежда, все-таки, умирает последней...

Ну и напоследок ТРЭК-ЛИСТ.
Fear Factory =Messiah=`2000
1.Crash Test
1992
6.Flashpoint
1995
2.Demanufacture
1995
7.H-K (Hunter-Killer)
1995
3.Self Bias Resistor
1995
8.Remanufacture
1997
4.Zero Signal
1995
9.Machines of Hate
1997
5.New Breed
1995
10.Messiah
1998 (bonus track)


GoOutaHere-Back

Сайт создан в системе uCoz