|
14/06/2000 - Подумал я, подумал и
решил, что обещаный Cypress Hill 2K еще с недельку может подождать. Что-то охватили
меня патриотическо-ностальгические думы... И решился я написать сегодня про любимый
мной с панковских пеленок НАИВ.
Итак, встречайте -
НАИВ
=ОПТОМ И В РОЗНИЦУ= 2000
Общее впечатление от альбома - Punkxnotdead, but punk is dead, что в переводе с
иноземного - панки не подохли, но сдох сам панк (с чем я, в принципе, полностью
согласен [весь флэйм -> dev/null]
Честно говоря, альбом пролил бальзам на мою иерокезистую душу. Хоть Чача (он же
Александр Иванов, он же в дремучем прошлом К.Рэйзи) и утверждал в интервью одной
газетке, что это не панк, а "настоящий рок" (я даже могу, с натягом, с
этим согласиться), но если даже это и "настоящий рок", то сделан он отъявленными
олдовыми панками. Я бы сказал, что =Оптом и в розницу= второй по классности после
культового =Switch-Blade Knaive= 1990-го года альбом группы, а трэк "Тело"
наибэстовейшая после "No Feelings" от "Sex Pistols" (кстати,
лучшую кавер-версию сей песни ищите на альбоме Overkill =COverkill=, но об этом
как-нить потом) вторая песня на альбоме.
Опять же, честно говоря - меня весьма испугало заявление Чачи, сделанное им в том
же интервью, что он бросил пить. Вообще мода пошла среди российских рокеров на завязывание,
но об этом в ближайшее время в Алкоголе&Никотине. Как показывает практика, завязывание
в России приводит, в основном, к производству галимой попсы. Но мои опасения оказалить
практически напрасными. Альбом сделан в родимых для руспанка алкогольных традициях
и слушается до 9 трэка на одном дыхании (Кстати 8 трэк - перепевка на русском языке
песенки Yeah You Know (That They are Monsters) c альбома 1993 года =Пива для Наива=,
весьма классно стилизована поначалу под старую заезженную пластинку. НО...
Дальше начинается ГАЛИМАТЬЯ НЕСУСВЕТНАЯ!!! Трэк 9 - Скейтборд - ну это советские
ВИА начала 80-х в жуткой помеси с Motorhead. Трэк 10 - Сны - рок в исполнении все
тех же советских ВИА, но образца уже Рок-Панорамы'87 (Был такой почто рок фестиваль, на котором победила
такая миленькая группочка Алиби /кто-нить все-таки скажет имела она отношение к Кобзону или нет/ -
лауреат премии Ленинского Комсомола). Не спасает даже следующая за ними перепавка
цоевской "Мамы - анархии". При всей энергетике исполнения она опосля предшествующих двух опусов
слушается действительно, как было написано на пластике Кино =Последний герой=, выпущенной
фирмой "Мелодия" еще при Советском Союзе, как "пародия на панк-рок". Да...
Если НАИВ продолжит в этом же ключе далее я первым возьмусь за ружье :-).
Утешает концовка . Перепетое под рояль вдугаря пьяным/похмельным (нужное подчеркнуть)
голосом "Утро" с "Пост-алкогольных страхов" - это RULEZZZ. Да еще в
конце незаявленный на вкладке инструментальный industial-номер....
Подитоживая весь этот поток сознания:
1) альбом этот MUST HAVE для всех выживших олдовых панков. Пионерам его слушать
как-то не стоит.
2) Все заявления Чачи о продажности НАИВА и "коммеческости" этого альбома
- полная туфта и лажа. ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПАНК в лучшем его проявлении (за описанным
исключением). IMHO cамый коммерческий альбом НАИВА =Пост-алкогольные страхи= 1997!!!
Олдовые панки!! Мой Вам совет. Купите кассету, перепишите все, за исключением выше
описанных галимых трэков и сдайте ее назад в тот ларек, где вы ее купили под какаим-нибудь
серьезным предлогом. Не прогадаете.
ХОЙ, БЛИН :-)))
|